Свяжитесь мы

Контактное лицо : Destiny.Huang

Номер телефона : 86 17537187726

WhatsApp : +8617537187726

Free call
поточная линия

CO. индустрии насоса Zhengzhou Shenlong (APK), Ltd профессиональный изготовитель насоса погружающийся воды OEM ODM в Китае с 1996, фокусирующ на изготовляя водяных помпах погружающийся и аксессуары насоса, получили c, ISO, сертификаты ABS.

 

Zhengzhou Shenlong Pump Industry CO.,Ltd производственная линия завода 0

 

 

Zhengzhou Shenlong Pump Industry CO.,Ltd производственная линия завода 1

OEM / ODM

1). Там больше чем 300 комплектов оборудования, распределение Б на уровне превышают национальный стандарт центров испытания насоса компьютера. 15 частей обрабатывая мастерские, отливая в форму мастерскую, заканчивая мастерскую, штемпелюя мастерскую, мастерская испытания насоса, мастерская картины брызг, мастерская склада. Большинство бросая частей сделана собой, из бросая частей к изготовлять, который нужно собрать к продаже, все из нами. Больше конкурентоспособной цены.

2). Полно автоматизированный отжимающ штемпелюя и пробивая линии с окончательными уровнями качества. Отделы продукции и собрания основанные на немецком инженерстве. Отдел КНК спицы подвергая механической обработке используя инструменты технологии 3Д и высокой точности; Профессиональные испытательные станции. Отдел НИОКР для нашего непрерывного привода для совершенства продуктов;

3). Мы имеем оборудование 335 блоков, среди 283 выдвинутых блоками механических инструментов КНК; механические инструменты КНК андотер 52.

Zhengzhou Shenlong Pump Industry CO.,Ltd производственная линия завода 0

Zhengzhou Shenlong Pump Industry CO.,Ltd производственная линия завода 1

R и D

1). Мы производство: От сырья к законченной продукции

2). Мы имеем 3 типа метод отливки: ЭПК обрабатывает (затрачиваемая отливка картины); Отливка Перколатедсанд; Отливка точности воска.

3). Мы тест шагов овер120- качественный. Мы имеем 36 единственных штатов проверки качества обязанности. Среди просессионал штаты положены на попечении теста давления /Hydrostatic теста напряжения тока витхстанд замотки /Motor динамического уравновешивания ротора/баланса Импеллерстатик давления нося части.

4). Мы захолустный центр Р анд Д технологии предприятия.

5). Мы имеем 60 штатов НИОКР, среди 12 старших инженеров; мы также используем известных специалистов университета.

6). Мы ОДМ для вашего собственного рынка, также принятый ОЭМ. «Мы тепло приветствуем все друзья для того чтобы навестить наша компания и пойти рука об руку, создать гениальное будущее!»

Zhengzhou Shenlong Pump Industry CO.,Ltd производственная линия завода 0

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

enquiry02@apkpump.com
+8617537187726
86 17537187726
dragonpumps

Contact Us

Contact Person : Destiny.Huang

Phone Number : 86 17537187726

WhatsApp : +8617537187726

Free call
Production Line

Zhengzhou Shenlong (APK) Pump Industry Co.,Ltd is a professional ODM OEM water submersible pump manufacturer in China since 1996, focusing on manufacturing submersible water pumps and pump accessories, got C, ISO, ABS certificates.

 

Zhengzhou Shenlong Pump Industry CO.,Ltd factory production line 0

 

 

Zhengzhou Shenlong Pump Industry CO.,Ltd factory production line 1

OEM/ODM

1). There is more than 300 sets of equipment, the allocation of B-level exceeds the national standard of computer pump testing centers. 15 pieces processing workshops, molding workshop, finishing workshop, stamping workshop, pump testing workshop, spray painting workshop, warehouse workshop. Most of casting parts are made by ourselves, from casting parts to manufacturing to assemble to sale, all of are by us. More competitive price.

2). Fully automated pressing stamping and punching lines with ultimate levels of quality. Production and assembly departments based on German engineering. Be spoke CNC machining department utilizing 3D technology and high precision tools; Professional test stations. R&D department for our continuous drive for perfection of products;

3). We have 335 units equipment, among 283 units Advanced CNC machine tools; andother 52 CNC machine tools.

Zhengzhou Shenlong Pump Industry CO.,Ltd factory production line 0

Zhengzhou Shenlong Pump Industry CO.,Ltd factory production line 1

R&D

1). We manufacturing: From raw material to finished production

2). We have 3 types casting technique: EPC Process (Expendable pattern casting); Percolatedsand casting; Wax precision casting.

3). We over120- steps quality test. We have 36 sole duty quality control staffs. Among processional staffs are put in charge of Rotor dynamic balancing/Impellerstatic balance /Motor winding withstand voltage test /Hydrostatic pressure test of pressure bearing parts.

4). We are Provincial enterprise technology R and D Center.

5). We have 60 R&D staffs, among 12 senior engineers; we also employ famous university experts.

6). We ODM for your own market, also OEM accepted. "We warmly welcome all friends to visit our company and to go hand in hand, to create brilliant future!"

Zhengzhou Shenlong Pump Industry CO.,Ltd factory production line 0

Get in touch with us

Enter Your Message

enquiry02@apkpump.com
+8617537187726
86 17537187726
dragonpumps